Команда L’appartement вернулась из самого сердца бурно развивающейся дизайнерской сцены - с ежегодного праздника в Копенгагене. На этот раз фестиваль 3 Days of Design 2023 был юбилейный – 10-й.
Тема фестиваля 2023 года «Where Would We Be Without You?» стала признанием силы сотрудничества. В течение 3 вдохновляющих дней фестиваль представил 290 брендов в 13 дизайнерских районах города. Инновационный дизайн чередовался с презентациями переизданной классики мебели, а в пространствах исследовались новые уникальные подходы к интерьерам. Фестиваль, который неизменно разжигает невероятное любопытство и всегда вызывает сильные чувства.
Друзья, предлагаем вам взглянуть на краткий обзор по основным площадкам фестиваля и оценить масштаб, окунувшись в особую атмосферу через объектив L’appartement и наших коллег.
&TRADITION
С момента основания главные принципы работы &Tradition связаны с инновациями. Коллекции мебели и освещения умело совмещают предметы дизайна и арт-объекты — от 1930-х годов до наших дней, и включают в себя разработки всемирно известных дизайнеров прошлого и современности. К примеру,
Jaime Hayon, чье имя уже неразрывно связано с брендом, в преддверии официального осеннего релиза, продемонстрировал многомерную инсталляцию с новой коллекцией аксессуаров для дома Momento и обновленную коллекцию светильников
Formakami.
А
Вернеру Пантону, известному во всем мире своими авангардными работами и экспериментами с материалами и формами в 60-70-е годы, в пространстве &Tradition была посвящена отдельная зона - Verner Panton Lounge. Здесь наше сердце на мгновение остановилось. Все виды, цвета и конфигурации светильников
Flowerpot в подобной концентрации – отдельный вид эстетического удовольствия.
FERM LIVING
Датский бренд Ferm Living мастер по части уравновешивания жизненных контрастов с помощью мебели, освещения и интерьерных аксессуаров. Мягкие формы, богатые текстуры, насыщенные цвета способствуют атмосфере дома, из которого не хочется уходить. Уровень новых аксессуаров, светильников и предметов мебели Ferm Living выше всяких похвал.
GUBI
С момента рождения компании в 1967 году в ней утвердилась философия создания ярких, выдающихся изделий на принципах единства эстетики, инноваций, функциональности и безупречного качества. Образцами для этого стали классические коллекции дизайна 30-х, 40-х, 50-х, 60-х и т.д. годов, получивших своё второе дыхание и новую жизнь в работах дизайнеров XXI века. Мы погрузились во вселенную GUBI в их недавно отремонтированном выставочном зале и открыли для себя смелые новые дизайны и переизданные классические модели от
GamFratesi, Wikkelso, Frattini и Tynell.
MENU
В рамках фестиваля Menu устроили re-name launch party – теперь эта фабрика носит название Audo Copenhagen. Как бы то ни было, главное кредо бренда осталось прежним – красота повседневности. Поэтому дизайнеры компании постоянно находятся в поисках умных решений. Они уделяют особое внимание каждой мелочи, будь то кухонная утварь, деталь стула или ваза, которая рождена, чтобы добавить завершающий штрих вашему интерьеру.
NORR11
Вдохновленные минимализмом 50-х годов прошлого столетия, с изящными элементами японской эстетики, при этом ловко сочетающие современные веяния с традиционными скандинавскими формами. Мы в очередной раз убедились, что скульптурные формы и утонченные детали – особая визитная карточка бренда.
NORMANN COPENHAGEN
Компания представила эксклюзивную выставку, разработанную как иммерсивная витрина новых и существующих коллекций бренда. В отеле Normann - штаб-квартире фабрики в Копенгагене они имитировали интерьер полностью функционального отеля с вдохновляющим дизайном, где каждый номер и зона рассказывают свою историю. Выставка подчеркнула философию бренда «Соединение людей и пространств» и наилучшим образом продемонстрировала способности обширной коллекции, как новинок, так и классики.
NUURA
Фестивальная зона Nuura на этот раз расположилась в нескольких шагах от исторической Церкви Фредерика в центре Копенгагена. Бренд показал свои новые осветительные коллекции. Сочетая деликатный дизайн с современными технологиями и тщательно подобранными материалами высокого качества, они, как и прежде, стремятся создать уникальное качественное освещение на любой вкус.
101 COPENHAGEN
Дизайн 101 Copenhagen прочно укоренился в скандинавской почве и питается эстетикой японского минимализма. Внимание к деталям и общее чувство эстетики — вот что движет двумя главными дизайнерами бренда
Tommy Hyldahl и Kristian Sofus Hansen, которые лично показали захватывающие сознание новинки и поделились своими источниками вдохновения из мира искусства, архитектуры и дизайна.
Приятного просмотра!